logo

22.05.2017 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, p...

22.05.2017 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - технич...

22.05.2017 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Личный помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании Крупный российский системный интегратор
Требования • Активность на все 100% • Студенты вечерней и заочной формы обучения • Готовность к ненормированному графику • Большое желание развиваться • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы
Задачи/обязанности • Ведение документооборота • Координация встреч руководителя • Выезды на встречи совместно с руководителем • Большой объем работ
Условия • З/п 40 000 на испытательный срок, далее по договоренности • Испытательный срок предусмотрен до 3-х месяцев • Официальное оформление
Контактное лицо Мария (Консультант)
E-mail job@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49;
Отправить резюме на вакансию

Офис менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  35 000
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-администратор Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники

Задачи/обязанности

Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров 
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль  работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 35000р.

Контактное лицо Комарова Анна (Консультант)
E-mail personal@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 979 39 49; +7 905 560 81 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы 1  2  3  4  >>