logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Помощник руководителя отдела продаж. Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Российская торговая компания.

Требования

Мужчина. Хорошее знание ПК. Активность, коммуникабельность, четкая речь, умение и желание общаться с людьми, ориентированность на результат.

Задачи/обязанности

 Помощь руководителю отдела продаж. Ведение документации.

Условия

График 5/2; Оклад от 90 000 руб.  + %  Доход от 150000р. Оформление по ТК.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный холдинг, предоставляющий консалтинговые услуги.

Требования

В/о; Английский язык обязательно – не ниже Upper Intermediate; опыт работы не менее 3-х лет; Прописка Москва;
Личные качества   
Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе, умение осваивать и структурировать большой объем информации
Внешний вид 
Эффектная внешность (рост от 168 до 175 см)
Деловой стиль одежды

Задачи/обязанности

- Приём и распределение тел.звонков;
- встреча/приём посетителей;
- перевод с/на Англ.язык как письменный, так и устный (один из руководителей – англоговорящий);
- регистрация входящих/исходящих документов;
- работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
- координация работы офиса (в том числе водителей);
- Заказ воды, канц.товаров и т.д.;
- ведение деловой переписки;
- подготовка материалов для клиентов;
- чай/кофе.
 

Условия

Вилка оклада на этой должности
120 000 руб. (на руки)
Льготы, предусмотренные для этой должности
(предоставление а/м; возмещение дор. расходов; дотации на питание; мед.страховка; оплата отпусков и больничных)        
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости
Длительность испытательного срока  
3 месяца

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупная холдинговая структура.

Требования

Женщина без детей, до 30 лет; личный автомобиль; хороший уровень английского языка.

Задачи/обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме, встреча посетителей, контроль движения документов, общение с клиентами, переписка.

Условия

з/пл. от 90000руб. график 5/2, с 9 до 18.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  >>