16.04.2024
Старший инженер-конструктор
Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...
16.04.2024
Директор по продажам
В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор.
...
16.04.2024
Заместитель начальника отдела маркетинга
Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...
16.04.2024
Менеджер по продажам
Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам.
&...
16.04.2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Требования:
Поним...
16.04.2024
Менеджер по маркетингу
Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...
16.04.2024
Менеджер по логистике
Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...
Все вакансии
Все вакансииПомощник руководителя отдела продаж.
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Российская торговая компания. |
Требования |
Мужчина. Хорошее знание ПК. Активность, коммуникабельность, четкая речь, умение и желание общаться с людьми, ориентированность на результат. |
Задачи/обязанности |
Помощь руководителю отдела продаж. Ведение документации. |
Условия |
График 5/2; Оклад от 90 000 руб. + % Доход от 150000р. Оформление по ТК. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Помощник руководителя
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный холдинг, предоставляющий консалтинговые услуги. |
Требования |
В/о; Английский язык обязательно – не ниже Upper Intermediate; опыт работы не менее 3-х лет; Прописка Москва;
Личные качества
Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность, порядочность, серьезный подход к работе, умение осваивать и структурировать большой объем информации
Внешний вид
Эффектная внешность (рост от 168 до 175 см)
Деловой стиль одежды |
Задачи/обязанности |
- Приём и распределение тел.звонков;
- встреча/приём посетителей;
- перевод с/на Англ.язык как письменный, так и устный (один из руководителей – англоговорящий);
- регистрация входящих/исходящих документов;
- работа с офисной техникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, принтер);
- бронирование и заказ авиа, ж/д билетов, гостиниц, ресторанов;
- координация работы офиса (в том числе водителей);
- Заказ воды, канц.товаров и т.д.;
- ведение деловой переписки;
- подготовка материалов для клиентов;
- чай/кофе.
|
Условия |
Вилка оклада на этой должности
120 000 руб. (на руки)
Льготы, предусмотренные для этой должности
(предоставление а/м; возмещение дор. расходов; дотации на питание; мед.страховка; оплата отпусков и больничных)
ДМС после испытательного срока, оплата отпусков и больничных, предоставление а/м по необходимости
Длительность испытательного срока
3 месяца |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Помощник руководителя
Административный персонал, HR; Юриспруденция
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная холдинговая структура. |
Требования |
Женщина без детей, до 30 лет; личный автомобиль; хороший уровень английского языка. |
Задачи/обязанности |
Ведение делопроизводства в полном объеме, встреча посетителей, контроль движения документов, общение с клиентами, переписка. |
Условия |
з/пл. от 90000руб. график 5/2, с 9 до 18. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|