Все вакансииМенеджер по работе с ключевыми клиентами
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная западная компания по производству и продаже бытовой техники. |
Требования |
Опыт работы с сетями от 1 года. Опыт прямых продаж от 2-х лет. Мужской пол. Высшее эконоческое или техническое образование. Желательно наличие дополнительного образования (курсы, тренинги) в сфере продаж. Желательно наличие личного автомобиля. |
Задачи/обязанности |
Осуществление прямых продаж в сети;
• проведение переговоров с байерами (менеджерами по закупкам) на предмет ассортиментной матрицы, ротации, ввода новинок, увеличения/улучшения полочного пространства;
• Ведение учета остатков по складам и магазинам, контроль над размещением товара в магазинах;
• Осуществление ценового, кредитного контроля, контроля над соблюдением коммерческой политики Компании;
• Подбор, обучение и контроль над работой мерчендайзеров, продавцов-консультантов;
• Контроль и анализ трейд-маркетинговых мероприятий;
• Мониторинг деятельности конкурентов в магазинах.
|
Условия |
Трудоустройство по ТК; ДМС после исыпательного срока. Оклад от 175000р. + % |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Менеджер по сбыту
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Западная производственно-торговая компания. |
Требования |
Результат на испытательный срок : - увеличение объема сбыта продукции;
- сервисная поддержка клиентов;- продвижение торговых марок компании.
Высшее (желательно техническое или экономическое). Знание ин. яз: НЕМЕЦКИЙ (англ. яз. – желательно). ПК: MS Office (Excel, PowerPoint). Водительские права, категория В. С опытом работы на аналогичной должности. Опыт работы в иностранных или крупных российских компаниях. Понимание бизнес-процессов, корпоративной культуры, хорошая база знаний. Навыки - Активные продажи!!! Энергичность, умение убеждать, настойчивость, организованность.
Пол мужской, желаемый возраст 25-38 лет.
|
Задачи/обязанности |
- формирование спроса и способствование обеспечению сбыта продукции во вверенном регионе (Центральная Россия);
- сбор информации о рынке (спрос, предложения, конкуренты, цены, требования потребителей);
- нахождение потенциальных клиентов, налаживание и поддержка с ними деловых связей;
- подготовка договоров на поставку продукции и согласованию условий поставок;
- оказание сервисного обслуживания клиентам, своевременное информирование соответствующих отделов фирмы о потребностях клиентов, составление заявок на обслуживание клиентов по установленной форме;
- составление и своевременное направление в соответствующие отделы фирмы документов для заказа инструмента, доставки рекламной продукции, выплаты бонусов и др.;
- представление списка клиентов на присвоение Сертификата Контроля Качества фирмы, контроль соблюдения клиентами условий Сертификата;
- подготовка необходимой информации, расчеты для оформления договоров с клиентами, составление ответов на поступившие претензии клиентов;
- участие в подготовке и проведении рекламных акций фирмы, а также, совместных рекламных мероприятий с клиентами, деловыми партнерами;
- осуществление прогнозирования и планирования объемов сбыта;
- участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию фирмы и перспектив развития рынков сбыта;
- внесение предложений по корректировке условий продаж, форм сотрудничества с клиентами;
- принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- выполнение работы по формированию и хранению базы данных;
- подготовка отчетов об объемах продаж и о проделанной работе по установленной форме.
|
Условия |
Командировки - Да, до 60 % рабочего времени. Центральная Россия.
График работы: с 9.00 до 18.15 (понедельник – четверг); с 9.00 до 17.00 (пятница). Испытательный срок – 3 месяца.
ОКЛАД: 165 000 рублей гросс на испытательный срок
170 000 рублей гросс после испытательного срока + 40 000 рублей гросс целевая премия (выплачивается ежеквартально по результатам работы). ВОЗМОЖЕН и БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД (обсуждается). + ПРЕМИИ.
Соц. Пакет: Медицинское страхование сотрудника. Страхование жизни от несчастного случая. Служебный автомобиль. Оплата бензина.
Отпуск: 28 календарных дней.
Обучение, повышение квалификации: Продукт-тренинг, тренинг по технике продаж.
Возможность профессионального роста, лидирующее положение бренда,
положительный имидж немецкой компании, динамичное развитие!
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Менеджер по работе с субдилерами
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный российский агрохолдинг. |
Требования |
Высшее сельскохозяйственное образование (агрономия, ветеринария, зоотехния).
Опыт научной деятельности (проведение опытов, написание статей, участие и выступления на конференциях, Днях Поля, семинарах и выставках).
Отличные презентационные навыки.
Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт работы на аналогичной позиции (Менеджер по продукту, Агроном-консультант, Менеджер по продажам) от 2х лет в компании - производителе дистрибьюторе ХСЗР, семян, удобрений.
Готовность к командировкам.
|
Задачи/обязанности |
Сбор информации по агрообъединениям, агросервисным компаниям и агентам на закрепленной территории.
Анализ предложений на рынке.
Разработка дилерской политики.
Подготовка и представление конкурентного коммерческого сопровождения.
Консультационная и техническая поддержка клиентов.
|
Условия |
Офис от м. Сходнинская корп.транспорт. Достойный уровень оплаты: оклад 145000 - 180000 + квартальные премии (обсуждается индивидуально) совокупный доход 210000руб.‚
ДМС после успешного прохождения испытательного срока. Возможность профессионального и карьерного развития. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|