logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Информационные технологии; Телекоммуникации

Заместитель начальника ОТК Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский разработчик.

Требования

Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает вакансию и начинает подбор персонала на вакансию Заместитель начальника ОТК,

Основные требования:

Образование высшее (техническое)

Опыт  работы  от 3-х лет 
Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные требования знание системы менеджмента ИСО 9001-2008.
Задачи/обязанности
Организация и осуществление контроля за работой бюро входного контроля; операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Осуществление контроля за проведением конструкторских доводочных испытаний новой техники, модернизированных образцов продукции и приемочных испытаний опытных образцов на базе отдела производства;
Проведение работы по анализу и изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства.
Операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Условия

 График работы с 9.00 до 18.00 

Заработная плата от 165000 рублей
Премии по результатам работы.
Испытательный срок 3 месяца
Командировки нет
Льготы ДМС,  выслуга лет.
Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продаже digital-услуг/ Руководитель направления продаж digital-услуг Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский холдинг

Требования

Открыта вакансия в  агентстве ВИЖН Менеджер по продаже digital-услуг/ Руководитель направления продаж digital-услуг

· Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

· Высшее образование (техническое, маркетинговое, бизнес);

· Знание рекламного рынка, наличие клиентской базы и наработанных контактов;

· Нацеленность на результат, желание расти и развиваться вместе с агентством;

· Самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки;

· Знание современных форматов рекламы в интернете и умение в них ориентироваться;

· Знание структуры интернет-агентств;

· Опыт в продажах;

· Отличные управленческие навыки, навыки успешного переговорщика;

· Инновационное, комплексное решение.



Задачи/обязанности

   Самостоятельный поиск и привлечение потенциальных клиентов,  личные продажи, работа с бюджетами разных уровней;

· Работа с существующими и активное привлечение новых клиентов;

· Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений, знание техники продаж;

· Построение отдела продаж, разработка стратегии развития данного направления, руководство коллективом специалистов с целью максимизации прибыли и осуществление проекта по развитию клиентской базы компании;

· Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров, контроль оплат;

· Ведение базы данных по клиентам;

· Бизнес-планирование;

· Операционное администрирование, контроль бюджета, отчетность.

Задачи:

· Выполнение плана продаж;

· Руководство отделом продаж;

· Организация продаж через существующие каналы, поиск и открытие новых каналов продаж;

· Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела;

· Подготовка презентации услуг потенциальным покупателям;

· Выявление потребности, подготовка продукта под потребности заказчика, ценообразование, определение позиционирования и планирование маркетинговых мероприятий, доведение продукта до потенциальных покупателей;

· Оптимизация бизнес-процессов для повышения прибыли, развития рынка, оптимизации политики продаж и ценообразования;

· Самостоятельный анализ конкурентного предложения на рынке схожих услуг, обобщение и подготовка отчетов.


Условия

· Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

· Современный офис: ЦО;

· Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;

· Фиксированный оклад + % (195000р.-по результатам собеседования + %), доход от 250000р.

 

· Очень хороший, сплоченный коллектив

Вы можете найти работу, апосмотрев Все вакансии

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Специалист по внедрению автоматизированных систем управления складом (WMS) Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский ситсемный интегратор.

Требования

Кадровый центр начинает поиск и подбор персонала на вакансию Специалист по внедрению автоматизированных систем управления складом (WMS)

Высшее образование (желательно техническое или экономическое)

Хорошее знание складской логистики и/или опыт работы на складах

Обязательно: участие в проектах по внедрению любых систем управления складом (WMS)

Опыт системного анализа и описания бизнес-процессов

Опыт разработки регламентов и должностных инструкций, консультирование пользователей

Системное мышление

Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме

Грамотное владение русским языком и навыки в оформлении текстов

Умение работать в команде, обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность

Готовность к командировкам

Приветствуется:

Владение методологией описания бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC

 

Знание основных механизмов платформы «1С:Предприятие 8»

 

Задачи/обязанности

Участие в проектах по внедрению систем управления складом (WMS), а именно:

Проведение обследований с целью определения требований заказчика

Анализ логистических процессов заказчика

Разработка концепции будущей системы управления складом (WMS)

Ведение проектной документации в соответствии со стандартами компании

 

Руководство группой консультантов и программистов

 

Условия

 Стабильно высокий ежемесячный доход, оклад от 170000р.

Участив в крупных проектах с применением инновационных методов автоматизации и современных технологий

Возможность быстрого профессионального, далее карьерного роста (стартовая позиция Консультант по внедрению WMS, далее Руководитель проектов, далее Руководитель портфеля проектов в рамках логистического департамента)

Для специалистов, не имеющих базовых знаний системы «1С-Логистика:Управление складом», существует специальная программа обучения для максимально быстрого и эффективного изучения системы, с подключением на реальные проекты с первого дня работы в компании

Медицинское обслуживание в сети московских поликлиник

Корпоративные мероприятия для сотрудников и детей

Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных.

 

Не подошла данная вакансия? Чтобы найти работу, посмотрите все наши вакансии

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>