Все вакансииМенеджер по логистике
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупная западная компания. |
Требования |
Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!! |
Задачи/обязанности |
Выбор перевозчиков на конкурсной основе. Заключение договора, IT интеграция (курирование), имплементация документооборота. обеспечение текущих транзакций, разбор нештатных ситуаций. Контроль документооборота. проверка отчетов, счетов перевозчиков, корректности перевода наложенного платежа. ведение финансовой и операционной отчетности по перевозчикам, обеспечение KPI доставки. разработка и управление алгоритмами выбора перевозчиков, справочника услуг перевозчиков в информационной системе компании. контроль взаиморасчетов. |
Условия |
Оформление в соответствии с ТК РФ работа в стабильной компании личное и профессиональное развитие заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, от 150000р.
Отправить резюме
Поиск вакансий |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager)
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Иностранный производитель плоского стекла. |
Требования |
Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.
Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
|
Задачи/обязанности |
Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:
- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.
|
Условия |
Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.
График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 190 000р. (обсуждается на собеседовании).
Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Логистик
Логистика; Транспорт; ВЭД
Город |
Москва |
Описание компании |
Торгово-производственная компания. |
Требования |
Высшее образование по логистике, опыт работы в логистике не менее 2-3 лет, знание английского, знание 1С, знание таможенного регулирования. |
Задачи/обязанности |
Управление и оптимизация товарных потоков
- оптимизация и управление товарным запасом
- Прогнозирование поставок
- регистрация и сертификация новой продукции
- взаимодействие с зарубежным поставщиком по вопросам логистики
- взаимодействие с таможенным брокером по таможенной очистке грузов |
Условия |
Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 155 000р. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|