logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   От 100 000 до 125 000 руб.

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная отечественная производственная компания.

Требования

*Мужчина/женщина‚ возраст: 20-35 лет
*Образование высшее‚ неполное высшее
*Опыт продаж упаковочных материалов от 1 года
*Умение убеждать и граммотно представлять продукцию компании
*Коммуникативные навыки‚ нацеленность на результат‚ высокая активность продаж
*Граммотная речь‚ добросовестность‚ пунктуальность‚ аккуратность
*Активная жизненная позиция‚ ответственные подход к делу
*Уверенный пользователь ПК
 

Задачи/обязанности

*Активные продажи упаковочных материалов
*Прямой поиск новых клиентов‚ ""холодные звонки. Наличие базы клиентов приветствуется
*Составление коммерческих предложений
*Регистрация звонков‚ ведение документации‚ заключение договоров
*Выезд к потенциальным клиентам с целью демонстрации образцов продукции
*Посещение выставок
 

Условия

Работа в офисе‚ полная занятость
*Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
*Оформление по ТК РФ
*Уровень дохода: оклад 110000р. +бонусы от продаж
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная российская производственная компания

Требования

Возраст 22-40 лет, опыт работы не менее года, знание английского или испанского приветствуется.

Задачи/обязанности

Продажа швейной фурнитуры, работа с клиентами. выезд к клиентам, участие в выставках, командировки по РФ

 

Условия

Условия: г/р с 9 до 18, оклад  110000р.+ % + соцпакет, стабильная компания с дружным коллективом.
Доход от  240.000 рублей
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Ведущий экономист Финансы; Банки; Страхование
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский банк.

Требования

Знание действующего законодательства по направлению, основ бухгалтерского учета в банках, основных форм банковской отчетности (101, 102, 135, 134), английский язык (чтение и понимание текста) / умение быстро обрабатывать большие объемы информации, внимательность.

Задачи/обязанности

Взаимодействие с кредитными организациями по предоставлению / получению информации и документов, обработку поступающей информации и документов от кредитных организаций, идентификацию контрагентов, ведение досье и баз данных по кредитным организациям, подготовку отчетности и справок по работе с кредитными организациями.

• Прием, проверка полноты предоставленных кредитными организациями при подписании межбанковских соглашений, в т.ч.договоров корреспондентского счета, или в рамках работы по ним.
• Получение и рассылка отчетности кредитных организаций, обработка отчетности кредитных организаций в программе "Финансовый риск-менеджер".
• Формирование отчетности по ф. 501, ф. 603.
• Подготовка материалов для составления заключений по группам риска при формировании РВП, ведение досье по РВП.
• Переписка с кредитными организациями, поддержание электронного документооборота подразделения; ведение баз данных по контрагентам и их отчетности.
• Получение от кредитных организаций анкет клиента - кредитной организации и писем в рамках закона 115-ФЗ, рассылка аналогичной информации, проведение идентификации кредитных организаций-контрагентов и ведение наблюдательного досье по ним.
• Сбор документов от кредитных организаций о согласии (несогласии) на предоставление/получение информации в/из Бюро кредитных историй, а также подготовка и рассылка аналогичных документов.
• Сбор, обобщение информации по кредитным организациям, подготовка справок по итогам работы.

Условия

Трудоустройство по ТК.  Условия оговариваются с каждым соискателем индивидуально. От 120000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  >>