logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Москва и МО

Заместитель начальника ОТК Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский разработчик.

Требования

Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает вакансию и начинает подбор персонала на вакансию Заместитель начальника ОТК,

Основные требования:

Образование высшее (техническое)

Опыт  работы  от 3-х лет 
Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Дополнительные требования знание системы менеджмента ИСО 9001-2008.
Задачи/обязанности
Организация и осуществление контроля за работой бюро входного контроля; операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Осуществление контроля за проведением конструкторских доводочных испытаний новой техники, модернизированных образцов продукции и приемочных испытаний опытных образцов на базе отдела производства;
Проведение работы по анализу и изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства.
Операционный контроль узлов, модулей, блоков на всех стадиях производственного процесса;
Условия

 График работы с 9.00 до 18.00 

Заработная плата от 165000 рублей
Премии по результатам работы.
Испытательный срок 3 месяца
Командировки нет
Льготы ДМС,  выслуга лет.
Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по продаже digital-услуг/ Руководитель направления продаж digital-услуг Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский холдинг

Требования

Открыта вакансия в  агентстве ВИЖН Менеджер по продаже digital-услуг/ Руководитель направления продаж digital-услуг

· Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

· Высшее образование (техническое, маркетинговое, бизнес);

· Знание рекламного рынка, наличие клиентской базы и наработанных контактов;

· Нацеленность на результат, желание расти и развиваться вместе с агентством;

· Самостоятельность, отличные коммуникативные и презентационные навыки;

· Знание современных форматов рекламы в интернете и умение в них ориентироваться;

· Знание структуры интернет-агентств;

· Опыт в продажах;

· Отличные управленческие навыки, навыки успешного переговорщика;

· Инновационное, комплексное решение.



Задачи/обязанности

   Самостоятельный поиск и привлечение потенциальных клиентов,  личные продажи, работа с бюджетами разных уровней;

· Работа с существующими и активное привлечение новых клиентов;

· Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных партнерских отношений, знание техники продаж;

· Построение отдела продаж, разработка стратегии развития данного направления, руководство коллективом специалистов с целью максимизации прибыли и осуществление проекта по развитию клиентской базы компании;

· Подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий сделки, заключение договоров, контроль оплат;

· Ведение базы данных по клиентам;

· Бизнес-планирование;

· Операционное администрирование, контроль бюджета, отчетность.

Задачи:

· Выполнение плана продаж;

· Руководство отделом продаж;

· Организация продаж через существующие каналы, поиск и открытие новых каналов продаж;

· Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела;

· Подготовка презентации услуг потенциальным покупателям;

· Выявление потребности, подготовка продукта под потребности заказчика, ценообразование, определение позиционирования и планирование маркетинговых мероприятий, доведение продукта до потенциальных покупателей;

· Оптимизация бизнес-процессов для повышения прибыли, развития рынка, оптимизации политики продаж и ценообразования;

· Самостоятельный анализ конкурентного предложения на рынке схожих услуг, обобщение и подготовка отчетов.


Условия

· Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

· Современный офис: ЦО;

· Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста;

· Фиксированный оклад + % (195000р.-по результатам собеседования + %), доход от 250000р.

 

· Очень хороший, сплоченный коллектив

Вы можете найти работу, апосмотрев Все вакансии

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Специалист по внедрению автоматизированных систем управления складом (WMS) Информационные технологии; Телекоммуникации
 

Город Москва
Описание компании

 Крупный российский ситсемный интегратор.

Требования

Кадровый центр начинает поиск и подбор персонала на вакансию Специалист по внедрению автоматизированных систем управления складом (WMS)

Высшее образование (желательно техническое или экономическое)

Хорошее знание складской логистики и/или опыт работы на складах

Обязательно: участие в проектах по внедрению любых систем управления складом (WMS)

Опыт системного анализа и описания бизнес-процессов

Опыт разработки регламентов и должностных инструкций, консультирование пользователей

Системное мышление

Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме

Грамотное владение русским языком и навыки в оформлении текстов

Умение работать в команде, обучаемость, нацеленность на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, уравновешенность

Готовность к командировкам

Приветствуется:

Владение методологией описания бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC

 

Знание основных механизмов платформы «1С:Предприятие 8»

 

Задачи/обязанности

Участие в проектах по внедрению систем управления складом (WMS), а именно:

Проведение обследований с целью определения требований заказчика

Анализ логистических процессов заказчика

Разработка концепции будущей системы управления складом (WMS)

Ведение проектной документации в соответствии со стандартами компании

 

Руководство группой консультантов и программистов

 

Условия

 Стабильно высокий ежемесячный доход, оклад от 170000р.

Участив в крупных проектах с применением инновационных методов автоматизации и современных технологий

Возможность быстрого профессионального, далее карьерного роста (стартовая позиция Консультант по внедрению WMS, далее Руководитель проектов, далее Руководитель портфеля проектов в рамках логистического департамента)

Для специалистов, не имеющих базовых знаний системы «1С-Логистика:Управление складом», существует специальная программа обучения для максимально быстрого и эффективного изучения системы, с подключением на реальные проекты с первого дня работы в компании

Медицинское обслуживание в сети московских поликлиник

Корпоративные мероприятия для сотрудников и детей

Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных.

 

Не подошла данная вакансия? Чтобы найти работу, посмотрите все наши вакансии

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>