logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Зачем работодатели и кадровые агентства в Москве изучают соцсети

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Зачем работодатели и кадровые агентства в Москве изучают соцсети

 

 

 

 

Осуществляя подбор персонала, работодатели и кадровые агентства в Москве очень часто ищут странички своих кандидатов в социальных сетях.

Эйчары пытаются найти подтверждающую информацию о компетенциях соискателей. Также оценке подвергаются психологические профили потенциальных работников с целью определения соответствия корпоративной культуре нанимателя. Работодателям и кадровым агентствам в Москве интересно, сколько времени кандидат тратит на развлечения. Нередки случаи, когда социальные страницы изучаются с целью найти причину для отказа в трудоустройстве.

Однако, нужно отметить, что соискатели давно осведомлены о «социальных происках» работодателей, поэтому только треть из них бездумно ведут свои ленты. Практически половина имеющих социальные профили в интернете кандидатов тщательно следят за содержанием своих страниц, не допускают появления на них ничего, что могло бы их скомпрометировать.

И работодатели, а также кадровые агентства в Москве должны учитывать этот факт – великолепные данные о кандидате из социальных сетей вполне могут быть «сфабрикованными».