logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: вакансию тоже нужно уметь «продать»

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Подбор персонала: вакансию тоже нужно уметь «продать»

Подбор персонала заключается не только в поиске достойного кандидата, но и в убеждении выбранного соискателя пойти работать в вашу или компанию Заказчика, если работу выполняет Кадровое агентство. Словом, hr-специалист должен быть еще и хорошим менеджером по продажам.

Сейчас, когда в стране непростая экономическая ситуация, многие профессионалы своего дела оказываются вынужденными искать новую достойную работу (причин может быть на то достаточное количество – сокращение зарплаты, разорение компании, закрытие направления и т.д.). Эйчары уже пришли к осознанию того, что при подборе персонала агентства (в том числе) должны такого кандидата не просто найти, но заинтересовать, возможно, за ним даже придется «побегать». HR-специалисту нужно тщательно подготовиться к беседе с кандидатом.

Подбор персонала начните с определения привлекательных сторон компании как работодателя. Для этого можно провести мозговой штурм с маркетологом, пиарщикам или своими коллегами, можно провести опрос сотрудников компании о том, что им нравится в организации. Информация должна быть структурированной. То есть вы должны: описать бренд (насколько стабильна компания, какой у нее статус, есть ли масштабные проекты, какие цели развития, численность штата), комфорт работы в компании для сотрудников (какой офис, какой график, организовано ли питание сотрудников, транспортировка до офиса и обратно и т.д.), системы мотивации (страховка, компенсация мобильной связи, ГСМ, проезда, оплата занятия спортом или бассейна и т.д.), зарплата (дополнительные премии, индексация), система обучения персонала (оплата курсов, семинаров, дальнейшее развитие по карьерной лестнице), адаптация нового сотрудника (предоставляется ли наставник, характер руководителя, и т.д.), преимущества предлагаемой вакансии (интересный проект, инновация и т.д.). Далее соберите всю информацию воедино и опишите все в красочных словах, однако будьте лаконичны. Ваш текст должен быть песней для кандидата, не должен вызывать у него вопросов, то есть являться исчерпывающим.

Конечно, эйчару-сотруднику работодателя иногда проще выполнить данную подготовку, ведь он знает компанию изнутри и продолжительное время. Кадровое агентство здесь может испытывать некоторые сложности. Однако они будут обусловлены лишь тем, что придется потратить немного больше времени на сбор информации и её освоение, ведь подбор персонала агентство может осуществлять одновременно для нескольких компаний.