logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Среднероссийская нагрузка на 1 кадрового специалиста

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Среднероссийская нагрузка на 1 кадрового специалиста

Компания KPMG недавно опубликовала данные своего исследования структуры и численности HR-подразделений. Численность отдела кадров зависит от количества сотрудников, функционала отдела и текучести кадров в компании.

Традиционные функции hr-отдела – кадровое делопроизводство, подбор персонала, адаптация, оценка, обучение и развитие сотрудников, управление численностью и затрат на персонал.

По данным исследования, в среднем 1 специалист, осуществляющий подбор персонала, может «закрыть» 12-14 вакансий в месяц или вести кадровое делопроизводство штата компании численностью 360 человек. Нагрузка на сотрудника отдела кадров по оценке, обучению и развитию персонала в среднем по стране составляет 1800 человек на 1 специалиста. Организаторы исследования на основе данного результата сделали вывод о том, что в России данной функции отводится малая значимость.

Что касается уровня автоматизации, то он растет пропорционально численности компании. Самое распространенное ПО – 1С.