logo

20.05.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

20.05.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

20.05.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

20.05.2024 Инженер-разработчик Радиоэлектронной аппаратуры Кадровое агентство ВИЖН открывает вакансию и начинает поиск Специаплиста Требования: Гражданство: ...

20.05.2024 Программист 1С Кадровое агентство ВИЖН открывает подбор персонала на вакансию Программист !С. Обязательно опыт рабо...

20.05.2024 Сервис-инженер Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает вакансию Сервис-инженер. Гражданство РФ Высшее образование - ...

20.05.2024 Руководитель проекта, (ГИП) Кадровый центр ЭйчАр-ВИЖН начинает поиск и подбор персонала по следующим требованиям:  Обра...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Почему подбор персонала должно осуществлять кадровое агентство?

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Почему подбор персонала должно осуществлять кадровое агентство?

Сегодня многие компании приходят к пониманию того, что экономия на подборе персонала приведет к значительным убыткам. Предотвратить этот процесс поможет кадровое агентство. Когда подбор персонала следует передавать в кадровое агентство? 1. Если в Вашей компании низкая заработная плата Рынок труда стремительно развивается, в связи с чем, растет стоимость на хороших специалистов. Следовательно, найти сотрудника на невысокую зарплату довольно сложно. Агентство по подбору кадров в таких случаях использует свою базу данных, с помощью которой можно найти подходящего специалиста, ранее искавшего работу за более низкую зарплату, и предложить имеющуюся вакансию. 2. Если Вы не хотите распространять корпоративную информацию Открытый поиск тем и опасен, что вся информация о компании может стать известна конкурентам. Именно последним становится понятным, какое направление вы собираетесь развивать, а в каком испытываете затруднения. Более того, самостоятельный открытый поиск может спровоцировать на уход сотрудника, который пока еще работает на данной позиции. 3. Если Вы намерены переманить специалистов из конкретных компаний Иногда бывает так, что найти свободного специалиста на высокую позицию бывает невозможно, и тогда компании пытаются сами переманить успешно работающих профессионалов из других компаний. А это всегда трудоемкая и долгая работа, требующая исследования всего рынка и переработки огромного количества информации. В данном случае, выгоднее обратится в специализированное кадровое агентство, которое сделает это профессионально и оперативно. 4. Если у Вас ограничено время Как правило, на ходовые позиции, откликается множество соискателей, с которыми необходимо встретится, провести собеседование, снять рекомендации. В данном случае, компания рискует оказаться парализованной, как минимум на неделю. Шквал резюме, звонков и собеседований не даст возможности работать в привычном режиме. Поэтому целесообразнее поручить эту работу профессиональным рекрутерам, которые по итогам отбора предоставят на выбор компании 2-3 наиболее подходящих кандидатов на искомую позицию. 5. И, наконец, если у Вас редкие либо сложные вакансии Бывают случаи, когда в компанию требуются специалисты с редкой профессией или узкой специализацией, которых крайне мало на рынке труда. Никто кроме кадрового агентства, обладающего всеми необходимыми ресурсами, не сможет сделать это лучше. Подбор персонала является сложной и очень трудоемкой работой, справится с которой под силу только профессионалам. Подбор персонала требует огромных временных, моральных и физических затрат. Пытаясь самостоятельно найти необходимого специалиста, компании теряют значительно больше денег, чем если бы они обратились в кадровое агентство. Объясняется это тем, что руководитель тратит значительную часть своего рабочего времени на звонки соискателей, проведение собеседований и оценку кандидатов, отрываясь при этом от своих рабочих обязанностей и теряя значительные деньги. Более того, чтобы самостоятельно активизировать поиск, необходимо публиковать объявления в СМИ, а содержание рекламных рубрик в средствах массовой информации обходится дорого. Не говоря уж о работных сайтах, месячный доступ к которым значительно превышает затраты на вознаграждение кадрового агентства. Кадровое агентство берет на себя эти затраты. Для работодателя - это огромная экономия средств и времени.