logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Хакатон - как метод подбора персонала

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Хакатон - как метод подбора персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хакатоны сейчас выполняют не только роль олимпиады для айтишников, они стали эффективным инструментом подбора персонала для компаний из разных отраслей. Конечно, большинство хакатонов имеют ИТ-тематику, но их проводят и ради подбора персонала для реализации социальных проектов, поиска лучших решений в области биологии, строительства и т.д. Конечно, проведение хакатона предполагает наличие призового фонда, однако это гораздо выгоднее, когда речь идет о потребности подбора персонала для целого отдела или даже нового направления.

В России хакатоны довольно популярны, их авторитет растет. Есть целые промо-сайты с анонсами проводимых в стране подобных конкурсов. Организация хакатонов - это уже отдельное бизнес-направление. Ведь не все компании могут себе позволить проводить внутренние конкурсы, большинство отдают организацию на аутсорс.

Хакатоны позволяют бизнесу встретиться со своей целевой аудиторией, получить комментарии и оценки, проверить гипотезы, решить задачи. Обычно на проведение хакатона отводится двое суток, но даже за столь непродолжительное время организаторам удается получить новые решения, обнаружить недочеты в алгоритмах и т.д. Хакатон становится источником свежего взгляда на проекты.

Хакатон сейчас - это великолепная возможность закрыть вакансии и сэкономить деньги. Это мероприятие позволяет найти таланты среди молодых специалистов и не только, оценить профессионализм и попробовать кандидата “в деле”. ⅔ хакатонов сейчас проводятся именно с целью привлечь персонал. На хакатон съезжаются потенциальные кадры из всех уголков России.

Подбор персонала в процессе проведения хакатона подразумевает очень напряженную работу для эйчара или кадрового агентства. Ведь нужно пристально следить и анализировать работу команды в целом и каждого отдельно участника.