logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Как проводить подбор персонала через социальные сети

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Как проводить подбор персонала через социальные сети

 

  

 

 

 

 

 

Среди рекрутеров есть специалисты, которые принципиально не используют социальные сети в процессе подбора персонала, объясняя это тем, что личная страничка является приватной территорией. Однако, большая часть эйчаров высоко оценивают преимущества социальных сетей как мощного информационного канала, которые помимо своей доступности дает возможность быстро промониторить кандидата и установить личный контакт. Профиль в соцсети позволяет оценить соискателя как личность, определить его интересы, круг общения, коммуникативные качества.

Стоит заметить, что многие кандидаты, особенно щепетильно относящиеся к своей репутации тщательно настраивают приватность профиля таким образом, чтобы незнакомые люди и некоторые друзья из списка не имели доступа к определенной части информации и блокам профиля (фотографии, комментарии, публикации и проч.).

Фейсбук дает возможность рекрутеру изучить кандидата через его подписки на определенные группы, музыку, книги.

Например, осуществляя подбор персонала среди кандидатов на должность в маркетинговые и рекламные отделы, рекрутеру стоит оценить активность соискателя в фейсбуке. Социальная сеть постоянно расширяет возможности для бизнес-коммуникаций и продвижения. Если кандидат не использует эти возможности и у него практически пустой профиль при наличии идеального резюме - это стоит навести на подозрения в его профессиональных качествах.

Эйчары, кадровые агентства успешно практикуют размещения вакансий на своих страничках. Ведя активную деятельность в социальной сети, расширяя список контактов, можно привлечь внимание нужного кандидата, а также держать в курсе появляющихся вакансий пассивных соискателей.

Хороший результат в виде откликов получают объявления о вакансиях, размещенные в тематических группах, особенно среди кандидатов на должности в отдел маркетинга, рекламы, бухгалтерию, ит-отрасли, консалтинговых компаний.

Например, кадровое агентство Вижн проанализировало группу в Фейсбуке “Красный уголок бухгалтера”. Группа живая, там ежедневно публикуются десятки интересных постов из области практического бухгалтерского и налогового учета. Периодически работодатели из разных отраслей размещают там объявления о вакансиях на должности бухгалтера, главного бухгалтера. Вакансии получают много откликов. Кроме откликов, потенциальный работодатель может оценить профессиональные навыки кандидата по его ответам в обсуждениях.