logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Кадровый центр ВИЖН и подбор персонала в соцсетях.

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Кадровый центр ВИЖН и подбор персонала в соцсетях.

 

Кадровый центр ВИЖН  и подбор персонала в соцсетях.

 

Начнем в Вашей личной страницы в соцсетях. В перовую очередь у Вас два пути: либо Вы работаете со своей личной страницы, либо открываете новую, специально для подбора персонала.

Первый путь.  Если Вы будете работать через личный аккаунт, то вы должны понимать, что тот контент, который вы постите, будут видеть все ваши кандидаты. Вы – лицо компании, и если вы постите что-то выходящее за рамки, это может отпугнуть их. Нужно это фильтровать и быть готовым к тому, что в вашей истории сообщений будут миллионы писем. Но в целом Люди лучше реагируют на реального представителя — они видят вашу страницу и понимают, кто вы, что вы.

Второй путь. Вы создаете аккаунт для компании, который тоже нужно будет наполнять профессиональным контентом. Здесь Вы можете публиковать профессиональные вещи: смотреть практики других компаний, что делают западные компании в плане корпоративной культуры, фишки, которые могут быть интересны потенциальным кандидатам.