logo

16.12.2019 Инженер конструктор Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор. Необходим...

16.12.2019 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

16.12.2019 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

16.12.2019 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

16.12.2019 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

16.12.2019 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

16.12.2019 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор персонала: как найти хорошего интернет-маркетолога

Главная   |   Пресс центр   |   Публикации   |   Подбор персонала: как найти хорошего интернет-маркетолога

 

 

 

 

Большинство компаний в настоящее время имеют сайт, который призван не только поддерживать статус, но и развивать интернет-канал продвижения бизнеса. Продвижением товаров и услуг компании в интернете можно поручить заниматься сторонней организации или нанять в штат квалифицированного специалиста - интернет-маркетолога. Как выбрать эффективного интернет-маркетолога?

Интернет-маркетолог является техническим экспертом по продажам, развивает продажи компании текстом, дизайном, правильной рекламой.

Квалифицированный специалист должен разбираться в работе всех инструментов интернет-маркетинга. Конечно, найти специалиста, который умеет настраивать всё - сложно. В зависимости от специфики имеющегося опыта, кандидат может иметь опыт работы с теми или иными инструментами. Но, понимая принцип, для него не составит труда разобраться в новых направлениях.

Хороший интернет-маркетолог должен разбираться:

  • во внутренней и внешней оптимизации сайта
  • в изменениях seo за последние 2-3 года
  • в принципах работы контекстной рекламы, понимать разницу между ретаргетингом и ремаркетингом
  • в принципах работы социальных сетей и таргетинговой рекламы в них
  • в принципах написания продающих текстов
  • в трендах веб-дизайна, поскольку сейчас на первом месте стоит юзабилити сайта, а не его контент

Начиная подбор персонала на должность интернет-маркетолога, составьте правильное объявление. Не копируйте чужой текст - большинство вакансий описано размыто, кандидату не понятно, что конкретно от него требуется. Определитесь с целями и задачами, которые вы хотите поставить сотруднику, а также с собственным бюджетом, который вы будете готовы выделять на интернет-продвижение. Если у вас интернет-магазин аксессуаров для гаджетов, то задачами специалиста могут быть - съемка фото товара, ведение страниц в Instagram и Facebook (написание постов, настройка таргетинговой рекламы), доработка юзабилити сайта (написание ТЗ для программиста), настройка и ведение контекстной рекламы.

Если у вас производственное предприятие и вы хотите увеличить число ваших клиентов через продвижение сайта, то задача интернет-маркетолога будет продвижение сайта в поисковой выдаче. В зависимости от бюджета вам будет нужен специалист, разбирающийся в оптимизации, юзабилити, умеющий работать с площадками по размещению ссылок, умеющий делать рерайт самостоятельно или умеющий курировать данную работу.

Где искать интернет-маркетолога? Это могут быть социальные сети, работные сайты, кадровые агентства.

Как оценить кандидата? Изучите резюме на предмет отраслей и масштабов бывших работодателей, качество их сайта и его позиции в интернете. Подробно расспросите об опыте и достижениях соискателя - какие были задачи, как они реализовывались, какой результат был достигнут и за какой промежуток времени.