logo

18.06.2020 Инженер конструктор Кадровый центр ВИЖН осуществляет поиск и подбор персонала на позицию Инженер-конструктор. Необходим...

18.06.2020 Программист 1С Мы ищем специалистов  на вакансию Программист 1С.  подбор персонала ведется по следующим ...

18.06.2020 Разработчик 1С  Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на позицию Разработчик 1С. Основные требова...

18.06.2020 Бизнес аналитик  Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала на вакансию бизнес аналитик по следующим тре...

18.06.2020 Java developer  Кадровое агентство ВИЖН рассматривает кандидатов по следующим требованиям:  - опыт разра...

18.06.2020 Программист Кадровое агентство ВИЖН ищет Специалиста по следующим требованиям: - Уверенное знание javascript, ph...

18.06.2020 Инженер-программист АСУ ТП Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор ит персонала по следующим требованиям: • Английский - т...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Подбор директора по маркетингу

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Публикации   |   Подбор директора по маркетингу

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по маркетингу отвечает за продажи, товар (услугу), маркетинг. Главной задачей директора по маркетингу является стимулирование продаж и как следствие увеличение прибыли компании.

Прежде чем начинать подбор персонала на должность директора по маркетинга, надо определить причину необходимости такого поиска. Вам нужен директор по маркетингу, потому что прежний или действующий не справляется или написал заявление на увольнение, либо эта должность для вашей компании новая.

Если необходимость поиска связана с заменой сотрудника, то необходимо разобраться в причинах низкой эффективности действующего, если они имеют место быть. Но тут оценивать результат, выявлять недостатки с оговоркой - возможно, вы сами не дали сотруднику реализовать свой потенциал - у вас неконкурентный продукт (услуга), вы не выделили бюджет на мероприятия. Если причины неудачи в компании, а не в специалисте, то возможно вам и не нужен директор по маркетингу - сэкономленные на зарплате средства можно направить в развитие, улучшение компании и ее товара.

Если необходимость поиска связана с вновь вводимой штатной единицей, эксперты советуют начинать подбор персонала только после того, как проведете исследование рынка и выявите пробелов в работе вашей компании, которые сможет исключить специалист. Исследование может провести ваш действующий маркетолог или вы можете заказать сбор аналитических данных у сторонней организации. Зачем это нужно? Как показывает практика, собственники зачастую думают, что директор по маркетингу станет волшебником и с его приходом прибыли вырастут. На него возлагают невыполнимые для применимой отрасли или компании со всей ее спецификой задачи. Итак, сделайте анализ рынка, конкурентов, вашего продукта - если вы действительно упустили что-то в своем развитии, чем уже воспользовались ваши конкуренты, у вас есть бюджет на реализацию планов, то составляйте портрет кандидата, пишите его планируемый функционал, задачи и стартуйте подбор кадров.

Подбор персонала на должность директора по маркетингу должен обязательно сопровождаться выполнением кейсов. Например, можно дать кандидату собранную вами аналитику и попросить дать оценку и составить план развития вашего бизнеса с конкретными шагами к достижению цели. Также можно протестировать кандидата на знание основ и современных методов продвижения компаний и товаров на рынке и т.д.

Поиск можно осуществлять самостоятельно - задействовать работные сайты, социальные сети (объявление на корпоративных страничках, в тематических группах), попросить рекомендации у знакомых, попробовать переманить специалистов от конкурентов или компаний со смежного рынка. Можно воспользоваться услугами кадрового агентства. Поскольку поиск связан с подбором топ-менеджера, быстро вакансию не удастся закрыть, тем более самостоятельно. Если у вас нет эйчара, вы потратите много времени, возможно, впустую. Некоторые кадровые агентства специализируются на подборе директоров по маркетингу, обладают бесценной базой кандидатов, у них разработаны готовые тестовые задания, они более профессионально проведут собеседование и дадут более компетентную оценку соискателям.