logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Кадровый кризис и как его преодолеть?

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Публикации   |   Кадровый кризис и как его преодолеть?

 

 Кадровый рынок в России на сегодняшний день имеет неоптимистичные перспективы развития. ВВП стабильно растет, а, значит, растет и спрос на кадры. Как показывает практика, в настоящее время зачастую трудно найти менеджера в отдел продаж, а также квалифицированных рабочих (фрезеровщики, токари, слесари, операторы ЧПУ). Например, по данным одного из работных сайтов, на одну вакансию менеджера по продажам откликаются не более 2-х кандидатов среднем. Это невероятно низкий показатель.

Данные Росстата удручающие, с 2004 года на рынок выходит все меньше молодых специалистов (возраст до 29 лет), их численность сократилась на сегодняшний день в 1,5 раза.

Для работодателей стало актуальным создание собственного hr-бренда, положительная репутация в качестве работодателя, как преимущество перед конкурирующими компаниями.

ВУЗы потеряли свою привлекательность как гаранта успешного трудоустройства и будущего для молодых людей. Количество выпускников сократилось по сравнению с 2004 годом также в 1,5 раза. Это привело к тому, что инновационные и технологические компании недополучили кадры, которых так ждали.

В связи с этим крупнейшие компании создают собственные университеты и практикуют внутреннюю подготовку кадров. Вероятно, что эта тенденция будет использована и остальными компаниями, которые будут привлекать для работы неквалифицированный персонал и обучать его в своих стенах, готовя для себя кадровую подушку безопасности.