logo

07.05.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

07.05.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

07.05.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

07.05.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

07.05.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

07.05.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

07.05.2024 Инженер-разработчик Радиоэлектронной аппаратуры Кадровое агентство ВИЖН открывает вакансию и начинает поиск Специаплиста Требования: Гражданство: ...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)

Ассистент руководителя Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Западная производственная компания.

Требования

Высшее образование,  знание английского на уровне не ниже advanced (свободное владение),  опыт работы от 2 лет (желательно в крупной западной компании в административном отделе). ПК опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PP, Outlook – обязательно).
 

Задачи/обязанности

Составление и оформление отчетности, перевод отчетности (русский английский) и других документов. Консолидация информации, составление презентаций. Организация и встреча гостей, в том числе из зарубежных филиалов и отделений компании. Ведение переписки (в т.ч. на английском языке). Разовые поручения руководителя.

Условия

График работы: 52 с 8.45 до 17.15. Оклад от 160000 gross,  ДМС, дотация на питание, страховой полис, годовой бонус за выполнение целей.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по работе с ключевыми клиентами Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупная западная компания по производству и продаже бытовой техники.

Требования

Опыт работы с сетями от 1 года. Опыт прямых продаж от 2-х лет. Мужской пол. Высшее эконоческое или техническое образование. Желательно наличие дополнительного образования (курсы, тренинги) в сфере продаж. Желательно наличие личного автомобиля.

Задачи/обязанности

Осуществление прямых продаж в сети;
• проведение переговоров с байерами (менеджерами по закупкам) на предмет ассортиментной матрицы, ротации, ввода новинок, увеличения/улучшения полочного пространства;
• Ведение учета остатков по складам и магазинам, контроль над размещением товара в магазинах;
• Осуществление ценового, кредитного контроля, контроля над соблюдением коммерческой политики Компании;
• Подбор, обучение и контроль над работой мерчендайзеров, продавцов-консультантов;
• Контроль и анализ трейд-маркетинговых мероприятий;
• Мониторинг деятельности конкурентов в магазинах.
 

Условия

Трудоустройство по ТК; ДМС после исыпательного срока. Оклад от 175000р. +  %

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер по сбыту Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Западная производственно-торговая компания.

Требования

Результат на испытательный срок : - увеличение объема сбыта продукции;
- сервисная поддержка клиентов;- продвижение торговых марок компании.
Высшее (желательно техническое или экономическое). Знание ин. яз: НЕМЕЦКИЙ (англ. яз. – желательно). ПК: MS Office (Excel, PowerPoint). Водительские права, категория В. С опытом работы на аналогичной должности. Опыт работы в иностранных или крупных российских компаниях. Понимание бизнес-процессов, корпоративной культуры, хорошая база знаний. Навыки - Активные продажи!!! Энергичность, умение убеждать, настойчивость, организованность.
Пол мужской, желаемый возраст 25-38 лет.
 

Задачи/обязанности

- формирование спроса и способствование обеспечению сбыта продукции во вверенном регионе (Центральная Россия);
- сбор информации о рынке (спрос, предложения, конкуренты, цены, требования потребителей);
- нахождение потенциальных клиентов, налаживание и поддержка с ними деловых связей;
- подготовка договоров на поставку продукции и согласованию условий поставок;
- оказание сервисного обслуживания клиентам, своевременное информирование соответствующих отделов фирмы о потребностях клиентов, составление заявок на обслуживание клиентов по установленной форме;
- составление и своевременное направление в соответствующие отделы фирмы документов для заказа инструмента, доставки рекламной продукции, выплаты бонусов и др.;
- представление списка клиентов на присвоение Сертификата Контроля Качества фирмы, контроль соблюдения клиентами условий Сертификата;
- подготовка необходимой информации, расчеты для оформления договоров с клиентами, составление ответов на поступившие претензии клиентов;
- участие в подготовке и проведении рекламных акций фирмы, а также, совместных рекламных мероприятий с клиентами, деловыми партнерами;
- осуществление прогнозирования и планирования объемов сбыта;
- участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию фирмы и перспектив развития рынков сбыта;
- внесение предложений по корректировке условий продаж, форм сотрудничества с клиентами;
- принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
- выполнение работы по формированию и хранению базы данных;
- подготовка отчетов об объемах продаж и о проделанной работе по установленной форме.

 

Условия

Командировки - Да, до 60 % рабочего времени. Центральная Россия.
 График работы: с 9.00 до 18.15 (понедельник – четверг); с 9.00 до 17.00 (пятница). Испытательный срок – 3 месяца. 
 ОКЛАД:  165 000 рублей гросс на испытательный срок
170 000 рублей гросс после испытательного срока + 40 000 рублей гросс целевая премия (выплачивается ежеквартально по результатам работы). ВОЗМОЖЕН и БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД (обсуждается). + ПРЕМИИ.
 Соц. Пакет:  Медицинское страхование  сотрудника. Страхование жизни от несчастного случая. Служебный автомобиль. Оплата бензина.
Отпуск: 28 календарных дней.
 Обучение, повышение квалификации: Продукт-тренинг, тренинг по технике продаж.

Возможность профессионального роста, лидирующее положение бренда,
положительный имидж немецкой компании, динамичное развитие!
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>