logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Административный персонал, HR; Юриспруденция

Переводчик Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Консалтинговая компания

Требования

Пол: Муж., жен. Возраст: 28-40. В/о. Немецкий язык - свободно. Владение технической терминологией.

Задачи/обязанности

Технический перевод документов (инструкции, письма, описания и проч.).

Условия

Оплата на время испытательного срока 140000,00 руб Заработная плата после испытательного срока 160 000,00 руб.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис-менеджер Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Оптово-розничная компания

Требования

ВО желательно. MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и Склад, Outlook на уровне продвинутого пользователя. Опыт от 2-х лет на позиции старшего офис-менеджера или в аналогичной должности. Строго опыт работы в компаниях торгующих керамической плиткой. Опыт руководства коллективом от 3-х человек. Навыки эффективного распределения работы между сотрудниками отдела. опыт работы с документами: составление счетов, списаний, актов, оформление накладных, их проведение, ведение архива. Возраст от 25 до 40 лет. Пол соискателя значения не имеет. Рассматриваются только кандидаты с опытом работы в компаниях, занимающихся продажей керамической плитки.

Задачи/обязанности

Работа с клиентами: прием и оформление заказов по телефону, факсу, электронной почте. Руководство 3-мя подчиненными (офис-менеджеры).

Условия

Пятидневка. Оплачиваемый отпуск. Обеды. с 10-00 до 18-30 з/п от 110000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Личный помощник руководителя Административный персонал, HR; Юриспруденция
 

Город Москва
Описание компании

Крупный российский системный интегратор

Требования

Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор персонала на должность Личный помощник руководителя.

Требования:

• Активность на все 100% • Студенты вечерней и заочной формы обучения • Готовность к ненормированному графику • Большое желание развиваться • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы

Задачи/обязанности

• Ведение документооборота • Координация встреч руководителя • Выезды на встречи совместно с руководителем • Большой объем работ

Условия

• З/п 140 000 на испытательный срок, далее по договоренности • Испытательный срок предусмотрен до 3-х месяцев • Официальное оформление

Найти работу на вакансию Личный помощник руководителя, отправить резюме:

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4