logo

16.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

16.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

16.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

16.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

16.04.2024 Менеджер по работе с ключевыми клиентами Кадровый центр ВИЖН открывает вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Требования: Поним...

16.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

16.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Логистика; Транспорт; ВЭД

Менеджер по логистике Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Крупная западная компания.

Требования

Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Задачи/обязанности

Выбор перевозчиков на конкурсной основе. Заключение договора, IT интеграция (курирование), имплементация документооборота. обеспечение текущих транзакций, разбор нештатных ситуаций. Контроль документооборота. проверка отчетов, счетов перевозчиков, корректности перевода наложенного платежа. ведение финансовой и операционной отчетности по перевозчикам, обеспечение KPI доставки. разработка и управление алгоритмами выбора перевозчиков, справочника услуг перевозчиков в информационной системе компании. контроль взаиморасчетов.

Условия

Оформление в соответствии с ТК РФ работа в стабильной компании личное и профессиональное развитие заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, от 150000р.

Отправить резюме

Поиск вакансий

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Руководитель административно-сервисного отдела (Site services and administrative manager) Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Иностранный производитель плоского стекла.

Требования

Высшее образование
Опыт работы в международных производственных компаниях с западными стандартами работы, не менее 3 лет в аналогичной должности.
Опыт управления персоналом.
Опыт работы с поставщиками по уборке, транспортному обслуживанию, и пр., включая управление материальными запасами и поставками; практический опыт управления корпоративным транспортом (техосмотры, ТО, выдача доверенностей, ГСМ, координация водителей); длительный опыт планирования и контроля бюджета.
Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate.
Грамотная письменная и устная речь.
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание MS Excel.
Опыт внедрения и поддержания системы документооборота.
Активность, дипломатичность, инициативность, опыт внедрения предложений по оптимизации деятельности отдела.
Хорошие организаторские способности, навыки планирования.

Наиболее успешным мы видим на этой позиции сотрудника 31 – 45 лет (муж./жен.) с типом темперамента сангвиник.
 

Задачи/обязанности

 Осуществление руководства административным отделом, которое включает в себя работу по следующим направлениям:

- управление поставщиками подразделения (уборка территории завода, производственных, складских и офисных помещений; обеспечение питания сотрудников на территории предприятия; корпоративные перевозки сотрудников; курьерские службы, поставщик travel-услуг, поставщик услуг по переводам и нотариальному заверению документов, закупка мебели, офисного оборудования, канцтоваров, продуктов и др.);
- управление парком корпоративных автомобилей;
- руководство административно-хозяйственным направлением;
- контроль организации деловых поездок сотрудников;
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
- обеспечение полного комплекса travel-услуг сотрудникам предприятия и иностранным гостям NSG Group
- координация работы водителей
- управление документооборотом предприятия и т.д.

 

Условия

 Стабильная западная производственная компания - один из мировых лидеров в своей отрасли.

График работы: с 8.45 до 17.15 (Сб, Вс - выходные).
Уровень зарплаты от 190 000р. (обсуждается на собеседовании).
 Оформление по трудовой книжке со срочным договором.
Стабильная заработная плата, дотация на питание в нашей столовой, ДМС, страхование от несчастных случаев, доставка корпоративным транспортом.
Есть возможности профессионального развития в компании.
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Логистик Логистика; Транспорт; ВЭД
 

Город Москва
Описание компании

Торгово-производственная компания.

Требования

Высшее образование по логистике, опыт работы в логистике не менее 2-3 лет, знание английского, знание 1С, знание таможенного регулирования.

Задачи/обязанности

Управление и оптимизация товарных потоков
- оптимизация и управление товарным запасом
- Прогнозирование поставок
- регистрация и сертификация новой продукции
- взаимодействие с зарубежным поставщиком по вопросам логистики
- взаимодействие с таможенным брокером по таможенной очистке грузов

Условия

Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 155 000р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы 1  2  3  4  >>