logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Кадровое агентство: нужно больше кандидатов!

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Кадровое агентство: нужно больше кандидатов!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подбор персонала из числа обычных специалистов без выдающихся навыков – частая потребность работодателя. Многие компании, осуществляя поиск кандидатов на рядовые должности сталкиваются с проблемой маленького выбора. В итоге вырастают сроки закрытия вакансий, эйчар пытается быстрее выполнить задачу – в итоге на работу приглашается не совсем подходящий сотрудник, который задерживается в компании непродолжительное время. Чтобы не потерять действительно ценных кандидатов, побудить их откликнуться на вакансии и прийти на собеседование, необходимо понимать мотивацию будущего сотрудника. Что важно для кандидата на рядовые позиции: расположение офиса, стабильность компании и выплачиваемого сотрудникам вознаграждения за труд, коллектив, перспектива развития сотрудника, функционал. Эти мотиваторы – как раз те самые тезисы вопросов, на которых нужно дать ответы при составлении объявления о вакансии.

Например, вы осуществляете подбор персонала на должность офис-менеджера. Условия далеки от сказки – оклад ниже среднерыночного предложения процентов на пятнадцать. Офис располагается на окраине города, зарплата частично официальная, следовательно больничные и отпускные выплачиваются не полностью. Опытное кадровое агентство или рекрутер может превратить перечисленные «грустные» условия труда в преимущества. Работа эйчара начнется с составления описания вакансии. Оно должно быть привлекательным для кандидата. Начните с описания компании: посвятите несколько предложений истории компании, динамике развития, ее значимости и весу на отраслевом рынке. Опишите функционал искомого сотрудника. В нашем примере мы предлагаем невысокую зарплату, поэтому среди первых пунктов выделите, что трудоустройство официальное в соответствие с Трудовым Кодексом, упомяните о возможностях карьерного роста, об интересной работе в дружном коллективе, о стабильности выплачиваемого сотрудникам дохода. Обязательно подробно укажите месторасположение компании – половина откликнувшихся кандидатов будут проживать «по соседству», поскольку людям важна близость к работодателю. Словом, при составлении объявления о вакансии нужно применить маркетинговый подход и сделать текст продающим.
Получив обратную связь от кандидатов в виде резюме, необходимо их проанализировать. На что нужно обратить внимание в резюме? Безусловно, на место проживания кандидата. Поскольку условия по зарплате ниже рыночного предложения, кандидата стоит рассматривать с местом проживания «рядом с компанией», поскольку вряд ли кто-то согласится тратить слишком много времени и средств на проезд за небольшое вознаграждение.
Стоит проанализировать уровень дохода и зарплатные ожидания кандидата (если они отличаются от ваших возможностей более, чем на 15 процентов, то кандидат вряд ли согласится на ваше предложение). Обязательно стоит обратить внимание, на какую должность претендует соискатель, что он ищет на самом деле.

Отметим, что детальный анализ резюме займет гораздо меньше времени, чем личные встречи с всеми кандидатами, откликнувшимися на вакансию.

Отобрав несколько наиболее подходящих кандидатов, проведите телефонное интервью в качество следующего этапа подбора персонала. По телефону вам нужно задать соискателю несколько стандартных вопросов, которые стоит подготовить заранее. Например, устраивает ли вас месторасположение офиса, удобно ли вам будет до него добираться. Спросите о зарплатных ожиданиях, о желаемом функционале. Далее необходимо перейти к профессиональному разговоры и задать вопросы о карьере, о навыках и т.д. На этом этапе предложите соискателю задать вам встречные вопросы. Отобрав наиболее понравившихся кандидатов, пригласите их на собеседование. Назначьте собеседование на удобное для них время, отправьте кандидату схему проезда, не проводите собеседование в понедельник и в пятницу после обеда.

Воспользовавшись приведенными в статье советами, вы сможете сократить время, отводимое на подбор персонала, примерно до двух недель. У вас будет больше кандидатов и меньше отказов.