logo

25.03.2024 Менеджер по работе с маркетплейсами Рекрутинговое агентство ВИЖН   открывает поиск и подбор персонала  по следующим требо...

25.03.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

25.03.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

25.03.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

25.03.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

25.03.2024 Помощник бухгалтера Если для Вас поиск работы бухгалтером актуален, рассмотрите вакансию от Кадрового центра ВИЖН. &bul...

25.03.2024 Старший Менеджер по развитию сети терминалов выдачи заказов Кадровое агентство ВИЖН начинает поиск и подбор персонала на вакансию Старший Менеджер по развитию с...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Ругайте сотрудников так, чтобы не пришлось начинать подбор кадров

Главная   |   Отзывы и публикации   |   Новости   |   Ругайте сотрудников так, чтобы не пришлось начинать подбор кадров

 

 

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы все об этом знаем. Но, тем не менее, забываем об этом, когда подчиненный совершает ошибку. Зачастую руководитель некорректно доносит до сотрудника информацию о его промахе. Следствием является положенное на стол заявление об увольнении. А ведь практически любую ошибку можно исправить, скорректировать и научить больше ее не совершать.

Как правильно сообщать подчиненному о промахе и исключить необходимость начала подбора кадров?

Главное правило – делать замечания (без эмоций, не повышая тон) нужно наедине (пригласить в отдельный кабинет, написать письмо в почту или скайп), а хвалить при всех. Не загоняйте сотрудника в угол. Когда сотрудник ошибается, нужно попытаться объяснить, как делать правильно, а не пытаться каждый раз при проверке найти оплошность, чтобы снова найти повод для придирки.

Говорить об ошибках нужно своевременно – желательно, сразу, как она обнаружилась. Замечания нужно закреплять конкретикой, фактами, а не абстрактно.

Нужно обязательно выслушать объяснение подчиненного. Возможно, он не понимает, что это ошибка и считает, что делает все правильно. Иногда может оказаться, что сотрудник прав, а начальник ошибается.

Безусловно, если сотрудник ошибается постоянно, а вы тратите на разговоры с ним слишком много времени – то стоит подумать о его замене и стартовать подбор кадров.

Неприятную новость о совершенной ошибке нужно сообщить между похвалами. То есть сначала похвалить, потом сделать замечание и далее сказать, что, исправив замечание, все будет в порядке. Приведем пример. Сотрудница бухгалтерии совершила ошибку, прописав в программе неверный номер документа поставщика. Эта ошибка может привести к замечаниям со стороны налогового органа. Главному бухгалтеру ни в коем случае не стоит повышать голос, ведь любой человек может опечататься в силу разных обстоятельств (кто-то отвлек, плохое самочувствие и как следствие – рассеянность в данный момент времени). Сотрудника стоит похвалить, что он (она) выполняет большой объем работ, далее указать на недочет, далее попросить исправить и перепроверить все документы, чтобы избежать выявления других ошибок.

Если сотрудник себя некорректно ведет, то нужно скорректировать его дисциплину. Например, подчиненный часто «перегибает палку» и грубо себя ведет по отношению к коллегам. Руководитель в данном случае должен начать разговор с приведения конкретных фактов: например, вчера ты повысил голос на нашего программиста. Далее, объясняем, к чему такое поведение приведет: например, к нашему отделу из-за твоего корректного поведения может возникнуть негативное отношение. Далее стоит подчеркнуть, что вам, как руководителю, это очень неприятно. Завершать разговор стоит предложением быть сдержанным в будущем.