Все вакансииОфис менеджер
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Крупный системный интегратор. |
Требования |
Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь.. |
Задачи/обязанности |
Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой. |
Условия |
ТК РФ - Бессрочный договор
Заработная плата от 90 000р.
5/2, с 10 до 18
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Офис-администратор
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Торгово-производственная компания. |
Требования |
Возраст -25-30 лет, высшее образование, хорошая внешность, знание основ английского, оптимизм и дружелюбие, знание оргтехники |
Задачи/обязанности |
Приём входящих звонков и распределение по офису
- Получение и отправка офисной почты
- Работа с оргтехникой
- Рассылка корпоративной почты
- Заказ канцтоваров
- Организация пропусков для гостей
- Подготовка табеля УРВ в конце каждого месяца
- Подготовка документов для отправки по почте
- Обмен документами с арендодателями
- Подготовка отчетов
- Контроль работоспособности офисной оргтехники, телефонной линии, отопления, света
- Информирование клиентов об изменениях и обновлениях
- Обзвон клиентов о неверно оформленной документации
- Контроль и распределение работы курьера
- Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов |
Условия |
Трудоустройство по ТК, график работы с 09.00 до 18.00 Зараюотная плата от 110000р. |
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
Менеджер проекта
Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
Город |
Москва |
Описание компании |
Продажа товаров для спорта. |
Требования |
• 1. Техническое образование (строительство, промышленное оборудование и т.п.) либо опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
• 2. Владение как минимум английским языком, письменным, устным, грамматически правильным
• 3. Возраст - 25-45 лет
• 4. Стрессоустойчивость и умение общаться с клиентами, абсолютная бесконфликтность
• 5. Талант продавать - большой плюс
|
Задачи/обязанности |
• Первоначальная встреча с клиентом, обсуждение задач и интересов
• Расчет себестоимости, в том числе
• Определение цены предложения
• Определение сроков и графика поставки
• Подготовка коммерческого предложения
• Согласование сроков и графиков поставки с покупателем, соотнесение задач и возможностей
• Контроль за своевременностью и комплектностью поставок, дозаказ и подготовка претензий по качеству и количеству поставленных товаров поставщику
• Подписание накладных и актов приемки у покупателя и предоставление их в бухгалтерию
. |
Условия |
• оклад 220 000 +% (совокупный доход в районе 28 000) ЮАО
• Оформление по ТК.
• График работы: 5/2 с 11:00 до 20:00 (возможны варианты с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00).
|
Контактное лицо |
Светлана (Консультант) |
E-mail |
zelenskaya@hr-vision.ru |
Телефон |
+7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88 |
Отправить резюме на вакансию |
|