logo

22.04.2024 Старший инженер-конструктор Кадровое агентство ВИЖН начинает подбор лучшего персонала на вакансию Старший инженер-конструктор. О...

22.04.2024 Директор по продажам В Кадровоем агентство ВИЖН открыта срочная вакансия Директор по продажам / Исполнительный директор. ...

22.04.2024 Заместитель начальника отдела маркетинга Кадровый центр ВИЖН осуществляет подбор персонала в Москве на вакансию Заместитель начальника отдела...

22.04.2024 Менеджер по продажам Рекрутинговое агентство ВИЖН открывает поиск и подбор персонала на вакансию Менеджер по продажам. &...

22.04.2024 Менеджер по маркетингу Кадровый центр ВИЖН в поиске Менеджера по маркетингу. Требуется аналогичный опыт работы от 3 лет Анг...

22.04.2024 Менеджер по логистике Кадровая компания ВИЖН начинает подбор персонала на вакансию Менеджер по логистике. Аналогичный опыт...

22.04.2024 Ведущий технолог по Дистанционному Банковскому Обслуживанию Кадровый центр ВИЖН начинает поиск и подбор персонала в ведущий Банк (ТОП 50).Требования: Знание ба...

Все вакансии
Регистрация
Забыли пароль?

Все вакансии

Главная   |   О компании   |   Все вакансии   |   Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)

Менеджер по продажам Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Российский торговый холдинг.

Требования

Опыт работы от 3-х лет. Свободное зание языков (английский или немецкий). навыки привлечения новых клиентов, ведения проектов по продвижению товаров, знание Инкотермс, компетентность в области продаж.

Задачи/обязанности

Закупка запчастей к наземному аэродромному оборудованию в соответствии с заявкой, оформление связанной с этим документации., Продажа запчастей аэропортам и авиакомпаниям , а также поставка з/ч  по гарантии
Увеличение объемов продаж; координация деятельности (планирование, составление отчетов);
 

Условия

Заработная плата после испытательного срока  180 000,00р.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Менеджер департамента спонсорских продаж Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный поставщик event-услуг.

Требования

• Обязателен опыт, не менее 3-х лет в аналогичной должности в данной сфере, или опыт в близкой области (продажа услуг в сфере b2b);
• Большой опыт поиска клиентов  и ведения переговоров на различных уровнях;
• Наличие контактов на уровне руководства крупных компаний (является преимуществом);
• Опыт организации и подготовки презентаций, ведения проектной документации;
• Опыт ведения проектов CRM систем, 1C;
• Свободное владение английским: устный и письменный (является преимуществом);
• Возраст от 25 до 40 лет, высшее образование;
• Уверенный пользователь MS Office и internеt.
 

Задачи/обязанности

• Активные продажи в B2B сегменте: поиск, составление, постоянное обновление, пополнение и ведение базы потенциальных клиентов в  установленном компанией порядке на долгосрочной основе;
• Организация переговоров и личных встреч с клиентами, проведение презентаций компании и проектов на различных уровнях;
• Проведение предпроектного ресеча на выявление спонсорского потенциала исследуемой аудитории, по каждому проекту;
• Отслеживание состояния рынка и рыночных тенденций; постоянный мониторинг конкурентов; генерирование идей и топиков конференций; проактивный мониторинг проекта и  его рисков;
• Участие в разработке рекламной кампании проектов;
• Сотрудничество с продюсером по вопросам постановки в программу спонсорского доклада, совместное взаимодействие с докладчиком от компании-спонсора во время подготовки и проведения конференции;
• Продажа спонсорства, выставочных площадей и рекламных возможностей в соответствии с установленным Руководителем департамента планом продаж;
• Четкое соблюдение сроков исполнения своих задач в рамках проекта, в т.ч. со всеми отделами, принимающими участие в организации мероприятий;
• Составление конкурентоспособных предложений в спонсорских пакетах с учетом потребностей клиентов и согласование их с продюсером и Руководителем департамента;
• Полное ведение клиента, включая первичный документооборот:  переговоры, деловая переписка, заключение и сопровождение договоров, выставление счетов, получение оплаты и оригиналов документов;
• Работа на конференциях, для предоставления услуг клиентам;
• Участие в мероприятиях по повышению квалификации;
• Подготовка регулярных (еженедельно) и финальных отчетов (по проекту);
• Другие обязанности, которые могут возникнуть при подготовке и проведении мероприятия.
 

Условия

• Фиксированный оклад + премии по результатам ( % от проведенного мероприятия), мед. страховка после 1 года; испытательный срок 3 мес.; от 180 000р.
• Перспективная и интересная работа по организации деловых мероприятий;
• График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ТК РФ;
• Работа в современном бизнес-парке,
 ЦО.

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

Офис менеджер Продажи (Retail, FMCG, ТНП, HoReCa)
 

Город Москва
Описание компании

Крупный системный интегратор.

Требования

Опыт работы от 1 года. Базовый английский. Приятная внешность. Грамотная речь..

Задачи/обязанности

Работа с документацией. Входящие звонки. Заказ такси. Заказ канцелярии. Встреча посетителей. Работа с оргтехникой.

Условия

ТК РФ -   Бессрочный договор
Заработная плата от  90 000р.
5/2, с 10 до 18
 

Контактное лицо Светлана (Консультант)
E-mail zelenskaya@hr-vision.ru
Телефон +7 (495) 973 76 73; +7 903 745 45 88
Отправить резюме на вакансию

 

Страницы <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  >>